NEW Spider Man

Объявление

Навигация
События
Время в игре:
--

Погода: ---
Что творится:
----

Новости форума:
--------------
=АДМИНИСТРАЦИЯ=
-
Администрация
Jezebeth
Sephiroth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » NEW Spider Man » О нас » Расскажи о Себе

Расскажи о Себе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Расскажи чем ты занимаешься? Учишь или работаешь? Чем увлекаешься? Где живешь? вообще все все все

0

2

начну с себя:

Мну зовут Кирилл, мне 15 лет - 23 июля стукнет 16. Я теперь уже студент первого курса Академии Труда и Социальных Отношений (АТиСО). Увлекаюсь созданием различных роликов и клипов( мои работы можно увиддеть здесь: http://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ ). Из спорта больше всего уважаю Большой Теннис - сам играю в него уже несколько лет) Конечно не Марат Сафин но и не полный ламер. Так же увлекаюсь изучением различного софта типа Adobe Photoshop, Fxhome и Adobe After Effect. Не придерживаюсь определенного движения в музыке - что понравится - то и слушаю  А! ЕЩё люблю по ролевым лазить). Из какого либо стиля одежды предпочитаю просто незаправленную Черную рубашку и джинсы.

0

3

Меня зовут Денис.Раньше занимался фехтованием,теперь увлекаюсь компами(что внутри и как лучше модернизировать),но и в мозгах данной машины тоже не откажусь покопаться.Занимаюсь ямакаси не профессионально разумеется =)...Ах,да чуть не забыл,люблю психологию и все что с ней связанно...
Из одежды отдаю предпочтения:синим джинсы,белой футболке и черным кросам...

Отредактировано Логан (2007-07-23 00:54:48)

0

4

Меня зовут Олег! Мне 15,скоро 16,епти!
Увлекаюсь рисование (как я думаю,рисую в полне на уровне). Создал при помощи многих хороших людей - Агрессора, 4еловека-паука,Венома комикс аж! Вот щас занят ,из-за простоя, комиксом Алтим Тор, где я колорист и художник по обложкам..
Есть любимая собака Чау-чау - мой верный друг,любим его всей семьей  ^_^